Купить насос подкачки топлива (ручной)
на Mitsubishi с бесплатной доставкой
в Владимир, Ковров, Муром
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим насос подкачки топлива (ручной)
для Mitsubishi в Владимир, Ковров, Муром
для Mitsubishi в Владимир, Ковров, Муром
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Владимире, Коврове, Муроме работают только профессионалы.
Если вы ищете насос подкачки топлива (ручной) на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные насосы подкачки топлива (ручной),
пункт выдачи заказов в Владимире, Коврове, Муроме.
Купить насос подкачки топлива (ручной) для Mitsubishi в Владимире, Коврове, Муроме:
Мы продаём только оригинальные контрактные насосы подкачки топлива (ручной) для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Владимире, Коврове, Муроме по адресу ул. Гастелло, 8А расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Владимире, Коврове, Муроме — 30 дней.
А также доставка по территории Владимирской области, в такие города как Александров, Владимир, Ковров, Муром, Вязники, Киржач, Покров, Гусь-Хрустальный, Кольчугино
А также доставка по территории Владимирской области, в такие города как Александров, Владимир, Ковров, Муром, Вязники, Киржач, Покров, Гусь-Хрустальный, Кольчугино
Насос подкачки топлива б/у
на Mitsubishi в Владимире, Коврове, Муроме
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные насосы подкачки топлива (ручной) Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Владимир!
А также доставка по территории Владимирской области, в такие города как Александров, Владимир, Ковров, Муром, Вязники, Киржач, Покров, Гусь-Хрустальный, Кольчугино
А также доставка по территории Владимирской области, в такие города как Александров, Владимир, Ковров, Муром, Вязники, Киржач, Покров, Гусь-Хрустальный, Кольчугино
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 4922 49-49-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Толковые и ответственные менеджеры, хорошее качество запчастей, разумные сроки доставки.
Заявка #889327
Приятно работать,все в срок,подберут любую деталь.
Заявка #972002
Компания супер. Все пришло быстро и то что надо
Заявка #1074453
Большое спасибо. Все получил. Замечательно.
С уважением
Андрей Л.
С уважением
Андрей Л.
Заявка #372780
FINNAUTO
Офигенная компания ,все сделано очень достойно. (Только дозвониться трудно, но ребята сами после перезванивают.) большой РАХМЕТ!!!
Заявка #230153
Воспользовался услугами компании первый раз. Хочется отметить вежливую и оперативную работу персонала. Заказ получил хорошо упакованным, все соответствует описанию, спасибо!
Заявка #721930
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Все хорошо ток транспортная компания подвела протерла упаковку и была сломана слегка жёсткая упаковка но это все равно лучше чем у других продавцов за теже деньги
Заявка #324974
Спасибо за хорошую работу,товар пришёл во время удачи вам и процветания
Заявка #506754
В целом я доволен, товар пришёл за неделю, качество устроило, но хотелось бы получать больше информации о товаре (описание, фотографии) до оформления заказа). Бензобак был с бензонасосом, но один из пластиковых штуцеров на крышке насоса сломан, пришлось брать крышку от старого насоса.
Буду рекомендовать этот сайт для приобретения запчастей.
Буду рекомендовать этот сайт для приобретения запчастей.
Заявка #667893
Mitsubishi L200 (KA, KB) | 2007 | 1460А001 |
Mitsubishi Pajero III | 2004 | вроде с подогревом... |
Mitsubishi Pajero III | 2000 | Можно без подогрева |