Моторчик (насос) омывателя для Mitsubishi Grandis
с бесплатной доставкой в Владимир, Ковров, Муром
Купить двигатель омывателя на Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) в Владимире, Коврове, Муроме:
Товар в наличии по состоянию на 14.12.2025 11:54:
отсортировать товар по
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Двигатель (насос) омывателя | Mitsubishi Grandis |
2007; Дизель; 2.0; BSY, BWC, Турбо; Минивэн; ; черный; 2007, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MN182397, Минивэн, черный,
OEM:
MN182397
|
|
||
| Насос (моторчик) омывателя стекла | Mitsubishi Grandis |
2004; Минивэн; чёрный
OEM:
MN182397
|
|
||
Технические характеристики двигателя омывателя:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2003–2011 |
| OEM-номера: | MN182397 |
Цена: 1710 руб.
от 1640 до 1780 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Grandis
Ищете двигатель омывателя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Грандис
в Владимир, Ковров, Муром
в Владимир, Ковров, Муром
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Владимире, Коврове, Муроме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Grandis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Grandis, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Владимире, Коврове, Муроме.
А также доставка по территории Владимирской области, в такие города как Александров, Владимир, Ковров, Муром, Вязники, Киржач, Покров, Гусь-Хрустальный, Кольчугино
А также доставка по территории Владимирской области, в такие города как Александров, Владимир, Ковров, Муром, Вязники, Киржач, Покров, Гусь-Хрустальный, Кольчугино
История вопросов по Двигатель (насос) омывателя на Mitsubishi Grandis:
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Ханты-Мансийск | 2004 | 8264A010, MN182397 | |||
| Пенза | 2003 | MN182397, 2003, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN182397, Минивэн, голубой, | |||
| Екатеринбург | 2004 | MN182394, Mitsubishi MN 182394 | |||
| Ярославль | 2005 | MN182397, 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN182397, Минивэн, фиолетовый, | |||
| Новосибирск | 2005 | MN182397, 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN182397, Минивэн, серебристый, | |||
| Калининград | 2005 | MN182397, 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN182397, Минивэн, синий, | |||
| Пенза | 2007 | двигатель (насос) омывателя | |||
| Екатеринбург | 2003 | насос (моторчик) омывателя стекла | |||
| Ханты-Мансийск | 2007 | BV6117K624BB, 2007, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, bv6117k624bb, Минивэн, черный, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 4922 49-49-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все великолепно, благодарю. Оценка 5
Заявка #644747
FINNAUTO
Работают отлично Идут на все пожелания клиента Спасибо большое за работу Буду и дальше к Вам обращаться !!! Евгений Харченко г Ковров
Заявка #205199
Спасибо, за исполнение заказа. Все подошло, оперативно отреагировали по заказу,без динамы, в дальнейшем будем сотрудничать.
Заявка #432778
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386





OEM: MN182397