+7 4922 49-49-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Подлокотник для Fiat Ulysse I (220)
с бесплатной доставкой в Владимир, Ковров, Муром

Купить подлокотник на Fiat Ulysse I (220) (Фиат Улисс 1) в Владимире, Коврове, Муроме:
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2025 14:34:
отсортировать товар по
купить Подлокотник на Peugeot 806 купить Подлокотник на Peugeot 806 купить Подлокотник на Peugeot 806 3
FT483057
Подлокотник
2000; Бензин; 2.0; Ti; Минивэн; ; синий; на правое сидение
3210 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Подлокотник на Peugeot 806 купить Подлокотник на Peugeot 806 купить Подлокотник на Peugeot 806 3
Подлокотник Peugeot 806
2000; Бензин; 2.0; Ti; Минивэн; ; синий; на правое сидение
3210 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики подлокотника: Тех. характеристики:
Выпуск: 1994–2002 (рестайл в 1998 г.)
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 2.0 л
Тип кузова: Минивэн
Цена: 3210 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Ulysse I (220)
Ищете подлокотник?
Подберём и доставим запчасти для а/м Улисс 1
в Владимир, Ковров, Муром
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Владимире, Коврове, Муроме работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Ulysse I (220) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Фиат Улисс 1, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Владимире, Коврове, Муроме.
А также доставка по территории Владимирской области, в такие города как Александров, Владимир, Ковров, Муром, Вязники, Киржач, Покров, Гусь-Хрустальный, Кольчугино
История вопросов по Подлокотник на Fiat Ulysse I (220):
Город Год Комментарий

Калининград 1998 27501044

Омск 1998 подлокотник

Ханты-Мансийск 2000 00008969VN, правый

Пенза 1998 27749268, резерв 19,11,2019

Владикавказ 2001 00008969SX

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 4922 49-49-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
20.03.2018 MSK
Заказываю на этом сайте уже второй раз, привозят то, что на фотографии, оперативно. Всем рекомендую.
Заявка #573143
на Fiat Marea
FINNAUTO
Клиент:
14.08.2016 MSK
ДЕНЬГИ ПРОПЛАТИЛ,ЗАПЧАСТЬ ПОЛУЧИЛ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ.ВСЕ ОТЛИЧНО.СПАСИБО
Заявка #349955
на Fiat Palio
Клиент:
25.04.2016 MSK
Спасибо большое!

Все пришло в оговоренные сроки, всем довольна!
Особенно приятно было отслеживать статус своего заказа!
Еще раз спасибо!

С уважением!
Наталья Левкова
Заявка #319469
FINNAUTO
Клиент:
17.07.2015 MSK
Очень удобно отслеживать статус заявки, оперативная связь, внимательные менеджеры! Молодцы!
Наше дело, правда, затянулось из-за неправильно подобранной детали... Но я надеюсь, что финал уже скоро.
Заявка #243588
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
FINNAUTOPARTS
+7 4922 49-49-75